GPS/ГЛОНАСС мониторинг грузового транспорта в Краснодаре
Контролируйте важные параметры рейса в реальном времени или по отчетам.
- Пройденный путь, текущее местоположение
- Контроль расхода топлива
- Списания по топливным картам
Стоимость
430 ₽/мес
Контроль грузового транспорта
Перевозка грузов – сфера деятельности, связанная с большой ответственностью. Задачи, которые решает мониторинг транспорта для грузоперевозок – оптимизация работы отдела логистики, защита от чрезмерного расхода ГСМ и нецелевого использования транспортных средства и повышение безопасности грузоперевозок.
Контроль маршрута и сроков посещения точек загрузки и доставки обеспечен стандартным функционалом GPS/ГЛОНАСС трекера. В программе мониторинга вы всегда можете посмотреть, где находится автомобиль в настоящее время. Следить за маршрутом постоянно нет времени и необходимости – за любой отрезок времени можно построить отчет по нужным параметрам рейса, с установкой системы это становится доступным.
Информация о работе транспорта хранится 1 год.
Дополнительное оборудование на грузовой транспорт мы предлагаем заказчикам в соответствии с их сферой деятельности.
- Доставка грузов. Для контроля за состоянием груза существует несколько решений. На кузовную дверь ставится герконовый датчик, который фиксирует в системе мониторинга время открытия и закрытия двери. В реальном времени данные с датчика отображены как «Открыто» или «Закрыто».
- Для температурных перевозок в кузов-рефрижератор автомобиля ставится датчик температуры. Его показания отображены виде текущего уровня температуры в цифровом виде и графиков за выбранный период. В большой объемный кузов рекомендуется ставить 2 датчика – в конце первой и второй трети от длины фургона. Это позволяет получить более объективное представление о распределении тепла в кузове и подсчитать среднее значение температуры.
- На самосвалах можно пресечь левые «халтуры» у водителей и воровство топлива. Если кузов самосвала управляется кнопкой с кабины, то возможно осуществить контроль его работы, в программе вы сможете увидеть время и место подъема/опускания кузова.
- Контроль топлива. Для техники, которая работает на дизельном топливе существует проблема махинаций с ГСМ. За защиту от этого отвечает врезной датчик уровня топлива. Соответствующий отчет в программе мониторинга будет выглядеть как простой график с числовым отображением объема топлива. Датчик настраивается под каждый бак индивидуально, поэтому средняя погрешность передаваемых им данных составляет около 2-3%. Подробнее о контроле топлива можно прочитать в этой статье.
- Контроль штатных показаний. На некоторых видах техники можно подключиться к CAN-шине. Это позволяет читать показания данных, которые идут в бортовой компьютер. Это может быть нагрузка на ось, абсолютный пробег, уровень топлива, температура двигателя и т.д.
Мониторинг грузоперевозок – это сочетание программного обеспечения и установленных датчиков, которое позволяет контролировать важные параметры поездки. В зависимости от сферы деятельности, отслеживаемые параметры могут быть разные. Это позволяет контролировать автопарк в удобном формате и сократить издержки на содержание грузовой машины.
Наша компания “Мониторинг для бизнеса” имеет большой опыт установки ГЛОНАСС на седельные тягачи, грузовики одиночки, самосвалы, манипуляторы и другую грузовую технику. Если у вас есть вопросы по отслеживанию грузовых автомобилей или вы хотите заказать монтаж ГЛОНАСС в Краснодаре, оставьте заявку на этом сайте или позвоните нам по номеру +7(861)200-27-44
Посмотрите как это работает
Не смотря на малые объемы баков, одиночки тоже подвержены проблеме завышенного расхода топлива. Установить ДУТ не проблема при условии что бак доступен и расстояния над ним достаточно для верхней части датчика. Но даже еслли установка врезного датчика невозможна, данные по топливу можно собрать с CAN-шины.
Самосвалы - самый частый тип грузовых автомобилей, с которыми мы работаем. Для их контроля достаточно установки трекера и датчика контроля топлива.
Трекер подключается к бортовой сети автомобиля за блоком предохранителя или в других местах где он незаметен и не мешает работе. Подключение произвоится через предохранитель на 3А, что защиает трекер от скачков в бортовой сети. Тем не менее, на оборудование и монтажные работы распространяется гарантия.
На фото видна верхняя часть датчика топлива. Шляпка закреплена на саморезах через резинову прокладку. Гофра с проводкой крепится к раме на стяжках по всей длинне до трекера. Неисправность показаний датчика с большей долей вероятности будет связана с внешним вмешательством.
Отчет по соблюдению скоростного режима. Каждому диапазону скорости задается свой цвет.
Стандартный отчет по заправкам с подключенными топливными картами. Разница в столбцах Заправлено и Зарегистрировано в большую или меньшую стороны обусловлена нормальной погрешностью ДУТ и заправочного пистолета. В случае умышленных недоливов эта разница будет значительно больше.
Пример слива топлива. Синяя линия - уровень топлива, коричневая - пробег. В нормальных условиях во время стоянки эти линии параллельны друг другу, а во время езды пробег поднимается, а топливо опускается. Слив выглядит как резкое падение уровня топлива непропорционально пробегу.